|
Государственная информационная система ЖКХ — это современная и удобная платформа. Задача — сделать сферу жилищно-коммунального хозяйства для граждан более понятной и прозрачной, обеспечить простой доступ к широкому перечню данных. ГИС ЖКХ — это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка: через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main . С помощью Системы россияне могут: • посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, а также внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги; • ввести и проверить показания приборов учета; • контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость; • проверить наличие лицензии у управляющей организации; • узнать график капитального ремонта дома; • получить информацию о тарифах на ЖКУ; • принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме. • направить обращения в органы власти; • получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме и многое другое. На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android. В рамках работ по развитию ГИС ЖКХ планируется интегрировать ГИС ЖКХ с другими региональными и муниципальными информационными системами, а также расширить взаимодействие с единым порталом госуслуг. Это позволит оптимизировать процесс размещения информации в системе и исключить дублирование данных. |
![]() |
|
![]() |
|
|
![]() |
|
С понятием «страна», с жизнью своей страны дети младшей группы приобщаются во время праздников, общественных событий. В группе «Фантазеры» прошло развлечение «С чего начинается Родина», посвященное Дню России.
Ребята начали готовиться задолго до события, познакомились с культурой своего народа: русскими народными сказками, музыкальными инструментами, играли в народные игры, читали и разучивали народные потешки, рассматривали предметы народно – прикладного искусства. Внимание детей привлекли украшенные к празднику улицы родного города. Совместно с родителями украсили группу к празднику, оформили выставку творческих работ «Символы России». Хлопотину Даниилу торжественно вручили диплом победителя I степени за участие в международном детском творческом конкурсе «Россия – великая наша держава». Праздник прошел весело, интересно, познавательно. Особенно полюбилась песня Олега Газманова «Вперед, Россия», под которую юные патриоты устроили танцевальный флешмоб. У всех участников мероприятия остались яркие, незабываемые впечатления. Воспитатель 2 младшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.
|
![]() |
|
С наступлением долгожданного лета вопрос детской безопасности уделяется особое внимание.Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы.С наступлением долгожданного лета вопрос детской безопасности уделяется особое внимание.
Это касается, в частности, безопасности детей на водных объектах в купальный сезон.Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.Для родителей группы "Солнышко" была проведена акция "Безопасный водоём" Воспитатель подготовительной группы "Солнышко": Черкасова Н.А |
![]() |
|
Дорожная азбука и правила безопасности детей на улицах – очень важная и главная задача нас взрослых. Главные люди, которые формируют у ребёнка навыки безопасного поведения на улице, это, конечно же, родители, ведь они должны показывать личный пример при соблюдении правил дорожного движения. Большую роль в воспитании грамотного пешехода играют воспитатели в детском саду.
На занятиях по безопасности мы рассматриваем различные ситуации, вместе с детьми решаем логические задачи, как лучше поступить в той или иной ситуации. Воспитанники подготовительной группы «Звёздочки» в очередной раз вспомнили простые правила безопасности. Поговорили о том, где можно переходить улицу, а где нельзя, с помощью дидактических игр закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Воспитатель подготовительной группы «Звёздочки»: Нерякшева О.М.
|
![]() |
|
Голубь с веточкой оливы – Наш народ, от мала до велика, поднялся на защиту Родины. И даже голубь стал Если кабельная, проволочная и радиосвязь выходили из строя, то голуби работали безотказно.Голубей использовали не только для связи или передачи важной информации, они в прямом смысле стали боевым оружием.
|
![]() |
|
Дошкольный возраст – это пора интенсивного становления личности ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру. Поэтому очень важно с детства воспитывать в детях чуткость, отзывчивость, внимательность, доброе отношение к своей семье, сверстникам, городу, Родине.
Знакомство дошкольников с Родиной и родным городом – процесс длительный и сложный. Существуют разные формы работы: ООД, беседы, экскурсии, конкурсы, викторины, досуги и развлечения и т.д. В старшей группе «Улыбка» в честь Дня России, воспитанники знакомились не только со страной, в которой мы живем, провели конкурс стихов о России, но и закрепили знания о родном городе, его достопримечательностях. А в процессе творческой деятельности, совместно с воспитателем, изготовили стенгазету «Достопримечательности Белово». Получилась замечательная стенгазета. Молодцы! Воспитатель старшей группы «Улыбка»: Симонова С.В. |
![]() |
|
|
![]() |
|
Несмотря на то, что наступило лето, занятия с психологом продолжаются.Это и индивидуальные и подгрупповые занятия.
В эту среду познакомились с подготовительной группой, ребята с интересом отнеслись к занятию.Так же продолжаются индивидуальные консультирования для родителей, и если у вас будут вопросы, вы можете смело обращаться. Педагог-психолог: Ломаева Ю.В. |
![]() |
|
В преддверии праздника День России в детском саду, была оформлена выставка детских рисунков детей дошкольного возраста «Мы живем в России!». Слово Россия значит самые близкие люди, гордость за великих художников и поэтов, космонавтов и спортсменов. Традиции и быт народов России дети узнают через произведения литературы и живописи, посещение музеев, просмотр фильмов, игры и развлечения. Свои чувства дети передают в творческих работах.Тематика работ интересна и разнообразна: семья и памятные места, узоры народных промыслов, родная природа, символика России, народные костюмы.
В старшей группе «Улыбка» воспитанники совместно с родителями, приняли участие в выставке «России – прекрасная природа». За что были награждены благодарственными письмами за участие.
Воспитатель старшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А. |
![]() |
|
Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать – Крепкие, дружные, Все такие нужные. Тише, тише, тише, не шумите! Наших деток не будите! Птички станут щебетать, Будут пальчики вставать. В ходе творческой деятельности, воспитанники группы «Мечтатели» расширили свои знания о достопримечательностях и символике России.
Также способствовали развитию мелкой моторики рук, через занятия лепкой, которое может комплексно воздействовать на развитие ребенка: • повышать сенсорную чувствительность, то есть способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики; • развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; • синхронизировать работу обеих рук; • формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его и при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. Воспитатель средней группы "Мечтатели": Добрыгина Е.В |
![]() |
|
Мы в песочнице играем,Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Принесли воды в ведёрке,Чтобы не сломался дом, Красовался на пригорке,Мы его водой польём. Взаимодействие с песком и для взрослого, и для ребенка полезно. Песок выступает в роли своеобразного психотерапевта-релаксанта, так как непостижимым образом принимает от нас часть негативной энергии. Припомните свои ощущения, как бывает приятно запустить растопыренные пальцы в песок, набрать полные пригоршни, а потом разжать кулачки и смотреть на песчинки, которые стремительно падают, как бы вытекают струйками. И все это можно повторять почти бесконечно, получая умиротворение и спокойствие для души и тела.
Песок – бесплатный тренажер для пальчиков у детей любого возраста. Помня о том, что есть прямая зависимость между мелкой моторикой рук и развитием речи ребенка, родители просто обязаны в раннем младенчестве начать знакомство ребенка с песком и его свойствами. Нужно рассказать, а главное показать, что такое песок сухой и песок мокрый, как вода впитывается в песок, чем отличается рисование пальчиком или палочкой разных линий и фигурок на песочке разной влажности, как копать лопаткой ямки, делать куличики и лепить «пирожки», строить тоннели и замки. Воспитатель 2младшей группы "Ромашки": Брюханова Е.М |
![]() |
|
Солнце целый день трудилось. Развлечения – важный фактор формирования дошкольника. Через звуки и движения ребенок познает мир.Досуг, праздники, развлечения побуждают интерес к творчеству, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности. Через организацию развлечений создаются условия для развития общей культуры ребенка, его творческой индивидуальности и формирование положительной концепции личностного “я”. Для достижения данной цели необходимо решить комплекс педагогических задач: сформировать у ребенка первоначальные представления о культуре в целом и мире искусства ;стремиться развивать у детей творческие способности эмоциональной сферы ребенка;учить детей уважать мнение сверстников и окружающих людей. Воспитатель 2 младшей группы "Фантазёры": Вахрушева Т.В
|
![]() |
|
|
![]() |
|
Грузовик пыхтит в саду : Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду. Я вам яблоки везу, Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду. В поле грузовик жужжит, От дождя зерно хранит. И картошку собирает, В магазины доставляет. Грузовик везде в работе. Груз везти его забота. Едет ночью, едет днем, Едет с солнцем, под дождем. Ты, малыш, потом поймешь: Без работы не живёшь. Ребенок – прирожденный исследователь, изобретатель и конструктор. Эти заложенные самой природой предпосылки особенно быстро реализуются в конструировании, так как только ребёнок может безгранично придумывать, создавать и обыгрывать созданные конструкции, проявляя при этом целеустремленность, любознательность, самостоятельность, смекалку и, самое главное, творчество. Дети, увлекающиеся конструированием, отличаются от других желанием экспериментировать, богатой фантазией и развитым воображением, стремлением к творчеству; у них сильнее развиты мышление и память, что является главным показателем интеллектуального развития.
В 1 младшей группе "Затейники" ребята учатся различать цвета и формы деталей (кирпичик, пластина, красный, синий, зеленый, желтый) в процессе создания постройки. А так же перед ребятами стоят сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля). Воспитатель 1 младшей группы "Затейники" : Смирнова А.Ю |
![]() |
|
Одной из нетрадиционных, здоровьесберегающих логопедических технологий является Су-джок терапия. В основе метода Су-джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом. Особое место в методике Су-джок отводится большому пальцу, актуальность использования массажера Су-джок в логопедической коррекции у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что: - во-первых, ребенок дошкольного возраста очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему; - во-вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.
В своей практике я применяю су-джок массажёры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки надеваются на пальчики. Ими можно массировать труднодоступные места. Формы работы с использованием массажера Су-джок разнообразны и применяются в логопедической практике например такие как: 1. Пальчиковая гимнастика в стихах с применением Су-Джок шарика 2. Использование Су-джок шаров при автоматизации звуков. 3. Массаж ладоней и пальцев рук колючим массажным шариком 4.Закрепление образа буквы 5.Использование Су-джок шаров для развития памяти и внимания, тактильных ощущений. 6.Развитие зрительного внимания, слухового внимания, мелкой моторики. 7. Звуко-буквенный анализ слова. Следовательно, применение су-джок массажёров в логопедической коррекции способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной речевой работы с ребенком, повышает физическую и умственную работоспособность детей и способствует коррекции речевых нарушений у дошкольников. Учитель – логопед : Кудашова А.С.
|
![]() |
|
Основным виновником лесных пожаров является человек - его небрежность при пользовании в лесу огнем во время отдыха. Большинство пожаров возникает в местах пикников, сбора грибов и ягод, во время охоты, от брошенной горящей спички, непотушенной сигареты. Часто можно видеть, насколько завален лес бутылками и осколками стекла. В солнечную погоду эти осколки фокусируют солнечные лучи как зажигательные линзы. Не полностью потушенный костер в лесу служит причиной последующих больших бедствий. В лесных массивах наиболее часто возникают низовые пожары, выжигающие лес травянисто-кустарничковый покров. В засушливый период при ветре представляют опасность верховые пожары, при которых огонь распространяется также и по кронам деревьев, преимущественно хвойных пород. В старшей группе Звездочки было проведено тематическое занятие, просвещённое безопасности в лесу.Воспитанники в игровой форме освоили и закрепили правила безопасности в лесу, в летний период. Воспитатель группы "Звездочки": Алфимова Е.В |
![]() |
|
Дети — наша драгоценность, Наше сердце и отрада, Это наша гордость, радость, Счастье и еще награда! 1 июня – «День защиты детей» – праздник счастливого детства. Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий долгожданный праздник для всех детей. Лето только началось и впереди их ждёт еще много интересных, увлекательных мероприятий и путешествий. Дети группы «Затейники» не остались в стороне этого праздника. Они с удовольствием посетили праздничные мероприятие организованные в Парке «Центральный» города Белово. Побывали на всех игровых площадках и поучаствовали в разных конкурсах. Не остался в стороне и конкурс – дефиле «Сказочная краса», где Карина А. представила русский народный костюм персонажа из сказки «Маша и медведь». За участие воспитанница получила грамоту «Сказочной красы» и памятный приз. Получился замечательный счастливый праздник для детей, который запомнится им на всю жизнь! Воспитатель группы «Затейники»: Симонова С.В.
|
![]() |
|
Дошкольное детство умчалось куда-то, Выпускной бал в детском саду – это очень трогательный и незабываем праздник - как для детей, так и для взрослых. Ведь это первая «ступень», которую надо переступить, чтобы из дошкольного детства перешагнуть во взрослую школьную жизнь. 31 мая у воспитанников подготовительной группы «Затейники» состоялся первый выпускной бал, где они на фрегате вместе с капитаном и боцманом отправились на встречу приключениям и в поиске острова знаний. Пройдя все испытания и трудности, ребята достигли заветного острова, где их встретила Фея Знаний, которая своим указом посвятила ребят в школьники.
Музыкальный руководитель: Ангальд М.В. |
![]() |